Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые форматы рекламы, доступные в Яндекс Директе для бизнеса:
- Текстово-графические объявления 12. Универсальный инструмент, подходит для большинства тематик бизнеса 1. Объявления показываются в результатах поисковой выдачи и в рекламной сети Яндекса (РСЯ) 1.
- Смарт-баннеры 1. Товарные баннеры, нацеленные на пользователей в соответствии с их интересами 1. Подходят, в основном, интернет-магазинам 1.
- Динамические объявления 14. Объявления формируются автоматически на основе контента сайта или фида, которые загружает рекламодатель 4. Такой формат эффективен для интернет-магазинов, которым важно продемонстрировать несколько товаров в одном объявлении 4.
- Реклама мобильных приложений 15. Помогает увеличить количество установок и активных пользователей приложения, а также повышает его узнаваемость 5.
- Ретаргетинг 3. Направлен на повторное привлечение пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершили целевого действия, например, покупку 3.
Выбор подходящего формата рекламы зависит от целей бизнеса, характеристик целевой аудитории и доступного бюджета 3.
На основе 10 источников: