Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые форматы рекламы, доступные в TikTok Ads:
- Top View 1. Это видеоролик длительностью до 60 секунд, который автоматически запускается, когда пользователь открывает приложение 1. Формат подходит для повышения узнаваемости бренда 1.
- Brand Takeover 1. Всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение 1. Он отображается от 3 до 5 секунд и может перенаправлять пользователя на сайт, профиль в TikTok или на страницу скачивания приложения 1.
- In-Feed Ads 1. Это видеоролики до 60 секунд, которые органично встраиваются в ленту пользователя 1. Формат воспринимается как менее навязчивая реклама, позволяя пользователям взаимодействовать с профилем бренда, ставить лайки и оставлять комментарии 1.
- Branded Hashtag Challenge 1. Баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа 1. Формат позволяет вовлечь пользователей в создание контента и повысить вирусность кампании 1.
- Branded Effects 1. Брендированные эффекты, маски, линзы и стикеры, которые пользователи могут применять в своих видео 1. Возможна интеграция 2D и 3D элементов, что делает взаимодействие с брендом более интерактивным и запоминающимся 1.
На основе 10 источников: