Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые инструменты интернет-маркетинга:
- Лендинги (посадочные страницы) 2. Это сайты, состоящие из одной страницы и дающие посетителям представление о предлагаемом товаре или услуге 2. Лэндинги используются, чтобы замотивировать потенциального клиента на совершение покупки или регистрацию на сайте 2.
- Веб-аналитика 2. Сбор и анализ сведений о целевой аудитории, её действиях и потребностях 2. Она необходима для оптимизации бизнес-процессов на сайте 2.
- Email-маркетинг 12. Рассылки на почту клиентов, содержащие рекламное объявление, объединённое с полезной для пользователя товара информацией 2.
- SEO (поисковое продвижение) 2. Комплекс мер для вывода сайта на верхние позиции в поисковиках 2. Используется для привлечения большего числа посетителей и повышения количества продаж 2.
- Контекстная реклама 24. Объявления, совпадающие по содержанию с тематикой страниц, размещенные на этих страницах 2. Наиболее часто её помещают на тематических сайтах или в поиске по запросам 2.
- SMM 2. Размещённая в соцсетях рекламная страница бренда или компании 2.
- Таргетированная реклама (ретаргетинг) 2. Объявления, рассчитанные на ту или иную группу потребителей 2. Такой вид рекламы часто используется для продвижения товаров в соцсетях 2.
- Контент-маркетинг 23. Размещение полезного контента на сайте компании, в соцсетях и на сторонних площадках 2.
- Нативная реклама 2. Объявления или видео, встроенные в контент страницы 2. Обычно нативная реклама воспринимается клиентами как часть информации 2.
Выбор инструментов зависит от целей, целевой аудитории, бюджета и других факторов 1.
На основе 10 источников: