Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды CRM-систем:
- Операционные 35. Позволяют управлять продажами, удобно работать с клиентской базой, автоматизируют рутинные операции в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов 4.
- Аналитические 34. Облегчают анализ поведения клиентов, эффективности маркетинга, продаж 4. Позволяют проводить сегментацию баз, строить отчёты, прогнозы 4.
- Коллаборационные 34. Улучшают взаимодействие с клиентами и между отделами: предназначены для обмена данными о клиентах, поддержки мультиканального общения, интеграции с другими системами 4.
- Комбинированные 3. Совмещают базовый функционал операционных систем с инструментами для ведения аналитики и автоматизации задач 3.
- Стратегические 4. Нацелены на выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами, помогают разрабатывать персонализированные предложения, выстраивать программы лояльности, анализировать жизненный цикл клиента 4.
На основе 10 источников: