• Вы здесь

    Какие бывают виды CRM-систем?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые виды CRM-систем:
    • Операционные 35. Позволяют управлять продажами, удобно работать с клиентской базой, автоматизируют рутинные операции в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов 4.
    • Аналитические 34. Облегчают анализ поведения клиентов, эффективности маркетинга, продаж 4. Позволяют проводить сегментацию баз, строить отчёты, прогнозы 4.
    • Коллаборационные 34. Улучшают взаимодействие с клиентами и между отделами: предназначены для обмена данными о клиентах, поддержки мультиканального общения, интеграции с другими системами 4.
    • Комбинированные 3. Совмещают базовый функционал операционных систем с инструментами для ведения аналитики и автоматизации задач 3.
    • Стратегические 4. Нацелены на выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами, помогают разрабатывать персонализированные предложения, выстраивать программы лояльности, анализировать жизненный цикл клиента 4.
    На основе 10 источников: