• Вы здесь

    Как зарегистрироваться в системе iBank?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Регистрация в системе iBank включает в себя предварительную регистрацию на сайте банка и окончательную регистрацию в офисе банка 15.
    Для предварительной регистрации нужно 1:
    1. Перейти на сайт банка и выбрать пункт «Новая версия» 5.
    2. В появившемся окне авторизации «Вход в систему» выбрать пункт «Новый клиент» 5.
    3. Ввести реквизиты регистрируемой организации, информацию о контактном лице организации и владельце ключа ЭЦП, номера счетов организации, открытых в выбранном банке 1. Также нужно указать количество подписей под документом, которое будет необходимо для принятия его банком к рассмотрению 1.
    4. Сгенерировать пару ключей ЭЦП клиента — открытого и секретного 1. Секретный ключ сохраняется на стороне клиента с заданным наименованием, для доступа к нему требуется ввод пароля 1. Открытый ключ ЭЦП предварительно регистрируется в системе iBank 1.
    5. В завершение предварительной регистрации необходимо распечатать сертификат открытого ключа ЭЦП в трёх экземплярах 1. Один экземпляр не заполняется и используется в качестве контрольного, два других заполняются, заверяются и используются как приложение к договору оказания услуг электронного банкинга в системе iBank 1.
    Для окончательной регистрации нужно лично явиться в офис банка, имея при себе два распечатанных и заполненных экземпляра сертификата открытого ключа ЭЦП клиента 1. Сотрудники банка выполнят проверку на правильность заполнения сертификата, а затем активируют ключ ЭЦП 1. После этого клиент может работать в системе 1.