Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Несколько способов восстановить Microsoft Store на Windows 10:
- Запустить средство устранения неполадок приложения Магазина Windows 5. Для этого нужно нажать ПКМ по значку Windows и выбрать «Панель управления» 5. Затем открыть раздел «Обновление и безопасность» и перейти к настройкам 5. Слева выбрать вкладку «Устранение неполадок», а справа прокрутить до пункта «Приложения из Магазина Windows» 5. Если средства устранения неполадок нет в списке справа, нужно нажать «Дополнительные средства устранения неполадок» 5. Затем запустить средство устранения неполадок и дождаться окончания процесса 5. После этого следует перезагрузить систему 5.
- Сбросить кэш Microsoft Store с помощью команды WSreset 15. Для этого нужно нажать ПКМ по значку Windows и выбрать «Выполнить» 5. В открывшемся окне ввести WSreset и нажать «Ок» 5. На короткое время должно появиться чёрное всплывающее окно — не нужно его закрывать 5. Как только оно исчезнет, Microsoft Store перезагрузится и запустится автоматически 5.
- Сбросить настройки Microsoft Store через раздел «Приложения и возможности» 5. Для этого нужно щёлкнуть ПКМ по значку Windows и выбрать «Панель управления» 5. Затем зайти в раздел «Приложения и возможности» 5. Прокрутить вниз, пока не найдётся Microsoft Store, и нажать «Дополнительные параметры» 5. После этого нужно нажать Reset, а затем перезагрузиться 5.
- Исправить повреждённые системные файлы 5. Для этого нужно нажать ПКМ по значку Windows и выбрать «Командная строка» (Администратор) 5. В новом окне ввести команду: sfc /scannow 5. Нажать Enter 5. После того, как сканирование завершится, будет представлен список найденных ошибок и сообщения об их исправлении 5. Перезагрузить компьютер и проверить, устранило ли это проблему с Microsoft Store 5.
- Использовать восстановление системы 5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует восстановить систему до предыдущего состояния, когда всё работало нормально 5. Для этого нужно нажать ПКМ по значку Windows и выбрать «Панель управления» 5. Затем перейти в раздел «Восстановление» и выбрать «Запуск восстановления системы» 5. В следующем окне нажать «Далее» 5. Выбрать точку восстановления, когда Магазин Windows работал нормально, и нажать «Далее» 5. Дождаться завершения процесса восстановления 5.
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.
На основе 10 источников: