• Вы здесь

    Как установить Microsoft Excel на компьютер?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы установить Microsoft Excel на компьютер, нужно 12:
    1. Подготовить систему 1. Удостоверьтесь в актуальности операционной системы, проверьте наличие обновлений и загрузите их 1.
    2. Скачать установочный файл 4. Делать это следует с официального сайта разработчика 4. Для скачивания понадобится учётная запись Microsoft, если её нет — зарегистрируйте в параметрах Windows или на сайте разработчика 4.
    3. Запустить файл установки 1. Перейдите в каталог, куда был загружен файл, и дважды нажмите на его значок 1. Откроется мастер установки Microsoft Office 1.
    4. Принять условия соглашения 1. Прежде чем продолжить, внимательно ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения 1. Поставьте галочку на пункте «Я принимаю условия соглашения», что позволит перейти к следующему шагу 1.
    5. Выбрать параметры установки 1. Выберите нужные компоненты из пакета Microsoft Office, если хотите настроить установку под свои предпочтения 1. Здесь можно выбрать дополнительные приложения или наоборот убрать ненужные 1.
    6. Определить путь установки 1. Укажите, куда будет установлен софт на компьютере 1. Обычно используется путь по умолчанию, но при необходимости можно указать другую директорию 1.
    7. Начать установку 14. Нажмите на кнопку «Продолжить» 1. Процедура может занять некоторое время в зависимости от характеристик устройства и выбранных параметров 1.
    8. Завершить установку и, если потребуется, перезапустить компьютер 1. Чтобы изменения вступили в силу 1.
    После выполнения всех шагов проверка работоспособности и активация программы произойдёт автоматически или через учётную запись Microsoft 1.