• Вы здесь

    Как работает интеграция SIPUNI с amoCRM?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Интеграция Sipuni с amoCRM позволяет автоматически выполнять привязку всех вызовов к клиентским контактам, создавать сделки и бизнес-процессы, совершать исходящие вызовы одним нажатием 1.
    Для подключения и настройки интеграции нужно 1:
    1. Перейти в аккаунт amoCRM под логином админа 1.
    2. В соседней браузерной вкладке открыть профиль Sipuni 1.
    3. Перейти в подраздел настроек, выбрать «Интеграции», найти соответствующую платформу 1.
    4. Согласиться на передачу информации, кликнуть «Установить» 1.
    5. В разделе «Клиент Sipuni» щёлкнуть по клавише подключения платформы 1.
    6. Кликнуть по F5, когда Sipuni будет подключён 1.
    Настройка в аккаунте Sipuni производится следующим образом 1:
    1. Зайти в настройки amoCRM в подразделе интеграций 1.
    2. Во вкладке авторизации проверить доменное имя CRM и статус соединения 1.
    3. В подразделе интеграционных сценариев указать параметры, по которым должны создаваться контакты и сделки 1.
    4. В категории шаблонов можно менять правила, по которым создаются контакты и сделки, задавать переменные для тегов и задач 1.
    5. В разделе «Пользователи» можно назначить короткие телефоны для пользователей CRM 1.
    6. В подразделе «AMO WebHooks» перечислить адреса, по которым можно заказывать звонки клиентам 1. Их можно отсылать по факту совершения определённого события 1.
    7. В категории «Воронки» можно указать воронку, этап, дежурного работника 1. Последний ответственен за пропущенные вызовы, определяет задачи для менеджеров 1.
    Интеграция виртуальной АТС Sipuni и облачной системы amoCRM позволяет грамотно организовать распределение входящих звонков на специалистов, сократить время ожидания клиента и гарантировать качественную работу с ними 2.
    На основе 10 источников: