Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Интеграция Sipuni с amoCRM позволяет автоматически выполнять привязку всех вызовов к клиентским контактам, создавать сделки и бизнес-процессы, совершать исходящие вызовы одним нажатием 1.
Для подключения и настройки интеграции нужно 1:
- Перейти в аккаунт amoCRM под логином админа 1.
- В соседней браузерной вкладке открыть профиль Sipuni 1.
- Перейти в подраздел настроек, выбрать «Интеграции», найти соответствующую платформу 1.
- Согласиться на передачу информации, кликнуть «Установить» 1.
- В разделе «Клиент Sipuni» щёлкнуть по клавише подключения платформы 1.
- Кликнуть по F5, когда Sipuni будет подключён 1.
Настройка в аккаунте Sipuni производится следующим образом 1:
- Зайти в настройки amoCRM в подразделе интеграций 1.
- Во вкладке авторизации проверить доменное имя CRM и статус соединения 1.
- В подразделе интеграционных сценариев указать параметры, по которым должны создаваться контакты и сделки 1.
- В категории шаблонов можно менять правила, по которым создаются контакты и сделки, задавать переменные для тегов и задач 1.
- В разделе «Пользователи» можно назначить короткие телефоны для пользователей CRM 1.
- В подразделе «AMO WebHooks» перечислить адреса, по которым можно заказывать звонки клиентам 1. Их можно отсылать по факту совершения определённого события 1.
- В категории «Воронки» можно указать воронку, этап, дежурного работника 1. Последний ответственен за пропущенные вызовы, определяет задачи для менеджеров 1.
Интеграция виртуальной АТС Sipuni и облачной системы amoCRM позволяет грамотно организовать распределение входящих звонков на специалистов, сократить время ожидания клиента и гарантировать качественную работу с ними 2.
На основе 10 источников: