Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Интеграция Altegio с мессенджерами позволяет объединить возможности CRM и мессенджеров в единую систему для повышения качества обслуживания клиентов 2.
Некоторые функции интеграции:
- Начало диалога первым 2. Можно выбрать клиента в списке контактов и написать ему сообщение через WhatsApp или Telegram 1.
- Запись на приём к специалисту 12. Бот автоматически запишет клиентов на приём к специалисту, предлагая выбрать нужную услугу, удобные дату и время 1. Расписание запланированных визитов отобразится в Altegio 1.
- Уведомление клиентов о записи 2. Сотрудникам больше не нужно обзванивать клиентов — система сама напомнит о необходимости посетить специалиста через мессенджер 2.
- Мессенджер-маркетинг 2. Доступны инструменты для сбора и анализа поступающих обращений, готовые сценарии получения обратной связи 2.
- Распределение диалогов 2. Можно назначить роли и распределить диалоги между сотрудниками для компаний с большим количеством обращений 2.
Например, для подключения интеграции с ChatApp нужно перейти в Altegio в раздел «Интеграции» > «Уведомления», выбрать приложение «СhatApp» или перейти по ссылке и на открывшейся странице нажать кнопку «Подключить» 1.
На основе 10 источников: