Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Система КМИС в Казахстане работает следующим образом 1:
- Ведение электронной истории болезни и амбулаторной карты 1. Система позволяет вести электронную карту в поликлинике, стационаре и регистратуре 1.
- Автоматизация диагностических подразделений 1. Система помогает автоматизировать диагностические подразделения 1.
- Ведение медицинского документооборота 1. Система позволяет вести кабинет врача и личный кабинет врача 1.
- Учёт временной нетрудоспособности 1.
- Диспансеризация и профосмотры 1. Система помогает проводить профилактические осмотры и вакцинопрофилактику 1.
- Автоматизация лаборатории 1. Система позволяет автоматизировать лабораторию, например, отслеживать состояние склада и актуальную информацию о поставках, запасах и расходе лекарственных средств 1.
- Статистический и финансовый учёт 1. Система ведёт учёт и рабочий график сотрудников, отслеживает эффективность их работы, производит расчёт зарплаты и учёт финансовых отношений с работником 1.
- Автоматизация аптек 1. Система помогает автоматизировать аптеки, например, формировать прайс-листы на отдельные виды услуг или комплексные программы 1.
Для пациентов в системе предусмотрен личный кабинет, где они, авторизовавшись с помощью ЭЦП, могут просматривать персональные данные о своём состоянии 1. Также в системе есть мобильное приложение DamuMed, с помощью которого можно записаться на приём, оформить вызов на дом, посмотреть назначенные рецепты и результаты анализов, скачать больничные листы без очередей 1.
Ещё один инструмент системы — ситуационный центр, который позволяет в режиме онлайн отслеживать динамику изменения выбранных показателей работы медицинских организаций 3.
На основе 10 источников: