Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Altegio — облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг 1. Она позволяет наглядно представлять рабочие процессы: вести базу клиентов, делать записи онлайн, напоминать о запланированных посещениях, запускать и координировать программы лояльности 2.
Некоторые особенности работы сервиса Altegio:
- Виджет онлайн-записи 1. Его можно установить на сайт и партнёрские площадки 1. Клиенты могут записываться на услуги в удобное для них время через веб-сайт или мобильное приложение 4.
- Электронный журнал 1. В нём есть компактный и полный режимы просмотра, автоматический учёт занятости аппаратов и кабинетов, установка расписания в одном окне 1.
- Клиентская база и быстрый поиск 1. В едином окне представлены все данные по клиентам 1.
- Складской и финансовый учёт 1. В сервисе есть более 5 аналитических отчётов, единая база всех складских операций и документов, возможность работы с множеством складов 1.
- Аналитика и статистика 1. В платформе более 10 аналитических отчётов, которые показывают основные показатели работы салона, мастера или администратора в одном окне 1.
- Программа лояльности 1. В сервисе есть накопительные системы скидок и cashback, подарочные сертификаты и абонементы, уведомления по SMS, Email и Push о скидках и бонусах 1.
С помощью интеграции Altegio с АТС можно повысить качество обслуживания клиентов по телефону: прямо в момент разговора можно запланировать новый визит, добавить в базу впервые позвонившего или поприветствовать по имени постоянного клиента, открыв его персональную карточку с историей вызовов и визитов 25.
На основе 10 источников: