Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы проверить, работает ли Norton на устройстве, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить панель задач Windows 1. На ней должен быть логотип Norton, который указывает на то, что программное обеспечение запущено 1. Если значок не отображается, нужно перезагрузить компьютер и проверить, появляется ли он снова 1.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на панели задач Windows 1. Выбрать пункты меню «Свойства», «Панель задач» и «Настроить» 1. Рядом с антивирусной программой Norton выбрать параметр «Всегда показывать» значок программы и статус на панели задач 1.
- Открыть панель управления Norton 1. Для этого нужно щёлкнуть значок программы на рабочем столе компьютера или выбрать в подменю «Все программы» меню «Пуск» 1. Если приложение Norton подключено к сети, на зелёном фоне появится белая галочка со словом «Безопасно» 1.
Также можно открыть продукт Norton и проверить состояние безопасности: должно быть показано сообщение «Защищено» или «Безопасно» 2.
Если возникли проблемы с работой Norton, рекомендуется обратиться в техническую поддержку по телефону, например, по номерам для России: 8 10 800 2122-10-44 (бесплатно по России) и +7 (499) 272-20-59 4.
На основе 10 источников: