Вы здесь
Как пользоваться приложением WB Point для управления пунктом выдачи?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы воспользоваться приложением WB Point для управления пунктом выдачи Wildberries, нужно 1:
- Пройти авторизацию и регистрацию 1. Для этого нужно скачать и установить официальное приложение для мобильных устройств и зарегистрироваться через него как собственник будущего пункта выдачи 1. Чтобы войти в личный кабинет уже действующего пункта, нужно открыть приложение и ввести в соответствующее поле номер телефона, на который зарегистрирован пункт, а затем код подтверждения из полученного SMS 1.
- Ознакомиться с разделами личного кабинета 1. В разделе «Управление» можно работать с заказами, добавлять новых сотрудников, смотреть статистику менеджеров и оценки клиентов 1. В разделе «Заказы» можно принимать коробки с товаром, который курьер привез со склада, и выдавать заказы клиентам 1.
- Провести приёмку коробок 1. Для этого нужно перейти во вкладку «Заказы» и нажать на кнопку сканирования 1. Затем навести камеру на штрих-код, и он автоматически отсканируется 1. После успешного сканирования на экране отобразится сообщение о приёмке коробки и количестве товаров в ней 1.
- Выдать товары клиенту 1. В разделе «Заказы» нужно перейти во вкладку «К выдаче», и появится список заказов, готовых к выдаче 1. Содержание заказа доступно к просмотру — нужно нажать на саму строку заказа, чтобы увидеть данные 1.
- Оформлить возврат товаров 1. Для этого нужно перейти во вкладку «Возвраты» 1.
- Провести инвентаризацию 1. Для этого нужно перейти в раздел «Аналитика и Финансы», далее — в подраздел «Инвентаризация» 1. Здесь будет список всех инвентаризаций и их статус 1. Чтобы произвести инвентаризацию, нужно нажать на кнопку «Начать инвентаризацию» 1. Завершить её нужно через 24 часа после начала 1.
- Принять на работу нового сотрудника 1. Для этого нужно перейти в раздел «Управление», далее — во вкладку «Сотрудники» 1. Здесь нажать кнопку «Добавить сотрудника» и ввести его данные 1.
На основе 10 источников: