• Вы здесь

    Как пользоваться Adobe Acrobat Reader?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы пользоваться Adobe Acrobat Reader, нужно открыть программу 14. Если это последняя версия, то появится экран приветствия с предложениями открыть файл или создать новый PDF 1. Если версии нет, то можно начать работу, выбрав опцию «Создать» в разделе «Файл» на панели инструментов 1.
    Некоторые возможности программы:
    • Создание PDF-файла 1. Появится диалоговое окно, где можно выбрать документ, который нужно преобразовать в PDF-файл 1.
    • Объединение отдельных PDF-файлов 1. Нужно выбрать «Объединить файлы в формате PDF» и в открывшемся диалоговом окне — «Добавить файлы» 1. После выбора файлов следует нажать кнопку «Объединить файлы» 1.
    • Редактирование PDF-файла 14. Нужно открыть документ, который нужно отредактировать 1. Если используется Acrobat X, следует нажать на панель «Инструменты» (она находится на правой стороне панели инструментов) 1. Если версия более ранняя, нужно выбрать «Сервис» или «Расширенный» на главной панели инструментов 1. Затем выбрать опции редактирования страницы: вращать, удалять, извлекать, заменять, обрезать или разделить страницу документа 1.
    • Изменение содержания 1. Опции редактирования контента позволяют добавлять закладки или вложения, редактировать и править текстовые объекты и интерактивные объекты в PDF-файле 1. Для этого нужно выделить текст и нажать правой кнопкой мыши, чтобы отформатировать текст 1.
    Для более сложных задач или новых функций доступны учебные пособия и руководства в интернете для начинающих 2.