Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы отключить синхронизацию OneDrive, можно воспользоваться следующими способами:
- Временное отключение 2. Кликните правой кнопкой мыши на значок OneDrive в панели задач Windows 4. Выберите пункт «Приостановить синхронизацию» и установите время, в течение которого синхронизация не будет включаться (2, 8 или 24 часа) 4.
- Приостановка для лимитного подключения 2. Откройте клиент OneDrive, вызовите его меню и зайдите в «Параметры» 2. Переключитесь на вкладку «Синхронизация и резервное копирование», найдите и активируйте пункт «Приостановить синхронизацию, когда это устройство находится в сети с лимитным тарифом» 2.
- Полное отключение 2. Перейдите в «Параметры» клиента, на вкладке «Учётная запись» кликните по ссылке «Удалить связь с этим компьютером» 2. Теперь синхронизация работать не будет, пока вы повторно не добавите этот ПК в OneDrive 2.
- Отключение в автозагрузке 2. Откройте «Диспетчер задач» нажатием клавиш Ctrl + Shift + Esc, переключитесь на вкладку «Автозагрузка приложений», найдите там «OneDrive.exe», выделите строку и кликните по «Отключить» в верхней правой части окна 2. Теперь завершите работу OneDrive в Windows — больше эта программа не будет запускаться и, соответственно, синхронизировать данные 2.
На основе 10 источников: