Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы организовать вебинар с помощью Cisco Webex, нужно 1:
- Создать учётную запись Webex 1. Если она уже есть, этот шаг можно пропустить 1.
- Создать совещание 1. Для этого нужно войти в учётную запись и нажать на вкладку «Совещания» 1. Затем выбрать «Запланировать совещание» и указать детали вебинара: дату, время и продолжительность 1.
- Настроить совещание 1. Можно добавить участников, изменить пароль совещания и настроить параметры звука и видео 1. Также можно настроить приглашение на совещание, добавив персонализированное сообщение или изменив тему письма 1.
- Создать страницу регистрации 1. Для этого нужно нажать на вкладку «Регистрация» и выбрать «Создать страницу регистрации» 1. Можно настроить страницу регистрации, добавив логотип компании, изменив цветовую схему и добавив настраиваемые поля 1.
- Провести вебинар 1. В день вебинара нужно войти в учётную запись Webex и нажать на вкладку «Совещания» 1. Затем выбрать «Начать совещание» и ввести пароль совещания 1. После этого можно начать вебинар и поделиться экраном с участниками 1.
По окончании вебинара нужно нажать на «Завершить совещание» 2.
На основе 10 источников: