• Вы здесь

    Как организовать службу поддержки в Трекере?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для организации службы поддержки в Трекере рекомендуется следующее:
    1. Создать отдельную очередь для сбора запросов пользователей в виде задач 1. Если пользователи — сотрудники компании, то они могут создавать задачи по заранее подготовленному шаблону 1. Для внешних пользователей можно настроить создание задач через почту или формы 1.
    2. Настроить несколько линий поддержки 1. Первая линия принимает все обращения, собирает нужную информацию и либо решает проблему самостоятельно, либо передаёт её на вторую линию 1. Вторая линия — это квалифицированные специалисты, которые разбираются в более сложных технических проблемах 1. Иногда, когда двух линий недостаточно, создают третью для решения узких и специфичных вопросов 1.
    3. Разметить задачи 1. Их можно разделять по сложности, типу проблемы или продукту 1. Такое разделение поможет назначать исполнителями сотрудников с нужной специализацией, а также собирать статистику по обращениям 1.
    4. Настроить триггеры 1. Это могут быть уведомления в мессенджеры, напоминания о подвисших задачах или даже автоматические ответы пользователям 1.
    5. Создать дашборд 1. Грамотно настроенный дашборд поможет проанализировать обращения, определить, что тормозит их решение, и оптимально распределить задачи по исполнителям 1.
    6. Настроить SLA 1. Этот инструмент поможет оценить скорость первой реакции на задачу и общее время решения вопроса 1.
    Также в Трекере можно настроить создание задачи-тикета напрямую в Трекер через Яндекс Формы или Почту 3.