Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы объединить ячейки в Excel без потери данных, можно воспользоваться командой «Объединить ячейки без потери данных» в надстройке ЁXCEL 1:
- Выделите ячейки, которые хотите объединить 1.
- Перейдите во вкладку «ЁXCEL» Главного меню 1.
- Нажмите кнопку «Ячейки» и выберите команду «Объединить ячейки без потери данных» 1.
- В диалоговом окне настройки варианта выполнения команды выберите нужный вариант и нажмите кнопку «ОК» 1.
Все выделенные ячейки объединятся в соответствии с выбранным вариантом, а данные, расположенные в этих ячейках, разделятся пробелами, если они находились в одной строке, и переносом строк, если в разных строках 1.
Ещё один способ — использовать функцию CONCATENATE или TEXTJOIN 2:
- Определите диапазон ячеек, значения которых нужно объединить 2.
- Для объединения ячеек используйте одну из этих функций 2:
- Функция CONCATENATE объединяет две или более текстовые строки в одну 2. Для её использования напишите формулу, начиная со знака равенства «=» в ячейке, где будет содержаться объединённый результат 2. Укажите ячейки со значениями, которые нужно объединить через запятую в круглых скобках, например =CONCATENATE(A1,",",B1,",",C1) 2.
- Функция TEXTJOIN объединяет все элементы списка в одну строку с разделителем, который можно задать самостоятельно 2. Для её использования напишите формулу, начиная со знака равенства «=» в ячейке, где будет содержаться объединённый результат 2. Укажите ячейки со значениями, которые нужно объединить через запятую в круглых скобках и выберите разделитель, например =TEXTJOIN(",",TRUE,A1:C1) 2.
- Нажмите клавишу Enter, чтобы применить формулу к ячейке 2.
- Скопируйте содержимое объединённой ячейки 2.
- Выберите диапазон ячеек для вставки объединённого значения 2.
- Щёлкните правой кнопкой мыши на ячейке и выберите «Вставить значения», чтобы вставить скопированное содержимое 2.
На основе 10 источников: