• Вы здесь

    Как написать в техподдержку Steam?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы написать в техподдержку Steam, можно воспользоваться одним из следующих способов 1:
    1. Через клиент на ПК 1. Запустите приложение Steam и найдите на верхней панели вкладку «Справка» 1. Кликните по ней левой кнопкой мыши и выберите «Служба поддержки Steam» 1. В открывшемся окне проверьте, есть ли ваша проблема среди представленных вкладок 1. Если да — выберите подходящую 1. Если нет — перейдите к следующему шагу 1. Выберите вкладку «Мой аккаунт», а после — «Данные моего аккаунта в Steam» 1. В самом низу списка найдите вкладку «Связаться с поддержкой Steam» 1. Через неё опишите проблему, заполнив форму, и нажмите «Отправить» 1.
    2. Через версию Steam для браузера 1. Откройте сайт торговой площадки и выберите вкладку «Поддержка» на верхней панели, рядом с «Магазин» 1. Поищите свою проблему среди предложенных вкладок 1. Если её нет — выберите вкладку «Мой аккаунт», а после — «Данные моего аккаунта в Steam» 1. В самом низу списка найдите «Связаться с поддержкой Steam» 1. Откройте вкладку и напишите обращение в специальную форму 1. Когда закончите — нажмите «Отправить» 1.
    3. Через приложение для Android или iOS 1. Найдите кнопку для перехода к службе поддержки 1. Она находится в правом нижнем углу, в значке с тремя линиями (или по-простому — «Меню») 1. Нажмите на него и пролистните в самый низ 1. Выберите вкладку «Мой аккаунт», а после откройте «Данные моего аккаунта в Steam» 1. Пролистните в самый низ списка и нажмите на «Связаться с поддержкой Steam» 1. В форме опишите ошибку, приложите скриншоты и выберите «Отправить» 1.
    При обращении в поддержку Steam важно подробно описать проблему, быть вежливым и профессиональным, а также приложить необходимые доказательства (скриншоты, видео и т. д.) 2.
    На основе 10 источников: