Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы настроить почту iCloud на компьютере под управлением Windows, можно использовать Microsoft Outlook 2007 или новее 1:
- Установить «Панель управления iCloud», если она ещё не установлена 1.
- Открыть «Панель управления iCloud», включить параметры Mail, «Контакты», «Настройки», «Календари» и «Задачи», затем нажать «Применить» 1.
- Учётная запись iCloud Mail появится в Microsoft Outlook на панели папок (она же панель навигации) слева 1. Для просмотра папок iCloud Mail в Microsoft Outlook нужно нажать треугольник, расположенный слева от учётной записи электронной почты iCloud 1.
Ещё один способ настроить почту iCloud на компьютере — использовать веб-интерфейс на сайте icloud.com 2. Для этого нужно ввести Apple ID (адрес почты), пароль и, при необходимости, код двухфакторной аутентификации, который отобразится на одном из доверенных устройств Apple 2.
Также можно настроить почту iCloud в почтовой программе, например, в приложении «Почта» в Windows 10 нужно зайти в «Параметры» — «Управление учётными записями» — «Добавить учётную запись» и выбрать пункт iCloud (в программах, где такой пункт отсутствует, выбрать «Другая учётная запись») 2.
На основе 10 источников: