• Вы здесь

    Как настроить корпоративный мессенджер в Коннекте?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для настройки корпоративного мессенджера в «1С-Коннект» нужно воспользоваться разделом «Коллеги» 1. Он позволяет взаимодействовать между сотрудниками внутри компании, в рабочих группах, а также добавлять в рабочее окружение коллег из других компаний 1.
    Некоторые шаги настройки:
    1. Добавление коллег 1. Для добавления коллеги из компании нужно нажать «Добавить в список», коллега добавится в список автоматически (без запроса) 1.
    2. Создание групп 1. Для создания новой группы нужно нажать «+» (создать группу) и следовать шагам 1:
      • Выбрать участников группы, нажать кнопку «Далее» 1.
      • Задать параметры группы: название (по умолчанию — фамилии участников), аватар (фото) группы, показывать историю всем (позволяет добавленным в группу новым участникам видеть предыдущую историю переписки в чате), разрешить добавлять участников (позволяет всем участникам добавлять в группу новых участников), публичную ссылку на группу (позволяет пользователям присоединяться к группе по ссылке) 1.
    3. Настройка чата 1. В чате показывается история переписки, звонков, сеансов удалённого доступа, переданные файлы и различные технические события 1.
    В корпоративном мессенджере «1С-Коннект» можно взаимодействовать индивидуально с коллегами в чатах, в группах по отделам, по проектам, в общей группе по компании 3. Доступны все способы коммуникации: переписка, звонки, передача файлов, удалённый доступ 3.