Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы начать работу с Substance Painter, необходимо 1:
- Импортировать 3D-модель 1. Программа поддерживает форматы FBX, OBJ и другие популярные форматы 1. После импорта важно проверить UV-развёртку модели — она должна быть правильно настроена для корректного нанесения текстур 1.
- Подготовить модель 2. Очистить геометрию и проверить модель на наличие ошибок в геометрии 1.
- Провести базовое текстурирование 1. Создать основные цвета и материалы поверхности 1. Для этого нужно выбрать базовый материал из библиотеки и настроить его параметры (цвет, отражение и шероховатость) 2.
- Добавить детали 1. Нанести грязь и потертости, создать эффекты ржавчины или износа, добавить мелкие дефекты поверхности 1. Для этого используют различные текстурные карты 2.
- Настроить параметры экспорта 2. В меню экспорта выбрать нужные форматы и разрешения текстур 2. Substance Painter поддерживает экспорт в форматы PNG, JPEG, TGA и другие 2.
На основе 10 источников: