• Вы здесь

    Как начать работу с Power Automate в Windows 11?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы начать работу с Power Automate в Windows 11, выполните следующие шаги 1:
    1. Найдите приложение Power Automate в окне поиска на панели задач и откройте его 1.
    2. Нажмите кнопку «Создать поток» 1.
    3. Введите название вашей задачи и нажмите кнопку «Создать» 1.
    4. Выберите действие с левой стороны 1.
    5. Заполните форму в соответствии с выбранным приложением 1.
    6. Щёлкните стрелку вложенного потока и выберите опцию «Новый вложенный поток» 1.
    7. Введите имя и нажмите кнопку «Сохранить» 1.
    8. Выберите другое действие с левой стороны 1.
    9. Нажмите кнопку «Сохранить» 1.
    10. Нажмите на кнопку «Выполнить», чтобы запустить задание 1.
    Также можно начать с входа в свою учётную запись Microsoft 5:
    1. Откройте Windows 11 и перейдите в меню «Пуск» 5.
    2. Найдите Power Automate и откройте приложение 5.
    3. Вас попросят войти, используя учётные данные вашей учётной записи Microsoft 5. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с вашей учётной записью Microsoft 5.
    После входа в систему вы попадете на главную панель инструментов, где можно просматривать шаблоны, существующие потоки и создавать новые потоки 5.