• Вы здесь

    Как интегрировать Учёт.ЭДО с 1С?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для интеграции сервиса «Учёт.ЭДО» с 1С необходимо 1:
    1. Пройти регистрацию на сайте сервиса «Учёт.ЭДО» 1.
    2. Скачать расширение по соответствующей ссылке 1.
    3. Запустить базу 1С в режиме «Предприятие» и перейти в раздел меню «Администрирование», выбрать «Печатные формы, отчёты и обработки» 1.
    4. В окне «Печатные формы, отчёты и обработки» выбрать «Расширения» 1.
    5. Нажать кнопку «Добавить» и в открывшемся окне «Предупреждение безопасности» нажать кнопку «Продолжить» 1.
    6. В окне выбора файлов выбрать файл, который ранее скачали по ссылке, и нажать «Открыть» 1.
    7. В строке «Обмен электронными документами (Учёт.Кз)» снять галочку «Безопасный режим» 1.
    8. Перезапустить 1С 1.
    9. После перезапуска 1С перейти в новый раздел «Учёт.ЭДО» и выбрать пункт «Учёт.ЭДО» 1.
    10. Нажать на кнопку настройки расширения 1.
    11. В строке «Путь до ЭЦП» указать путь до файла ЭЦП юридического или физического лица, указанный при добавлении организации к профилю пользователя на сайте сервиса «Учёт.ЭДО» (файл GOST или RSA), и ввести пароль ЭЦП 1.
    12. Выбрать организацию в соответствующем поле «Организация», заполнить имя пользователя и пароль (E-mail и пароль, указанные при регистрации на сайте сервиса «Учёт.ЭДО») 1.
    13. Нажать на кнопку «Сохранить», а затем на кнопку «Проверить подключение» 1.
    14. Если БИН/ИИН ЭЦП совпадает с БИН/ИИН выбранной организации, то в нижней части экрана выводится сообщение «Соединение прошло нормально» 1.
    15. После проверки подключения закрыть окно настройки по кнопке «Закрыть форму» 1.
    Если возникли вопросы, можно обратиться в службу поддержки сервиса «Учёт.ЭДО» по электронной почте help@uchet.kz или по телефону +7 (727) 349-99-34 1.
    На основе 10 источников: