Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые способы использования цифровых аватаров в бизнесе:
- Лицо бренда 13. Через яркие, запоминающиеся образы аватар помогает ассоциировать персонажа с конкретной компанией 1.
- Рекламные и маркетинговые кампании 13. Виртуальные аватары позволяют брендам экспериментировать с образами и реализовывать неожиданные идеи продвижения продукта или компании 1.
- Создание контента 13. Аватары могут выступать в роликах, участвовать в съёмках для соцсетей или создавать интерактивные публикации 1.
- Выступление в роли спикера 13. Персонажи могут участвовать в онлайн-конференциях, вебинарах и даже реальных презентациях через экраны 1.
- Обслуживание клиентов 13. Аватары способны заменять живых сотрудников в качестве помощников на сайтах, в приложениях или в службах поддержки 1. Виртуальные персонажи могут отвечать на вопросы, давать рекомендации и помогать пользователям решать проблемы круглосуточно 1.
- Обучение и развитие персонала 2. В корпоративном обучении цифровые двойники используются как виртуальные тренеры и наставники для новых сотрудников, интерактивные ведущие корпоративных обучающих курсов 2.
Выбор способа использования цифрового аватара зависит от целей компании, целевой аудитории и общей стратегии бренда 5.
На основе 10 источников: