Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Добавить текст в PDF-файл можно с помощью различных программ и сервисов, например:
- Adobe Acrobat 1. Откройте файл PDF, в который хотите добавить текст, в Adobe Acrobat 1. Найдите инструмент «Редактировать PDF» на правой панели 1. Нажмите «Добавить текст» на панели инструментов и сохраните отредактированный файл PDF 1.
- PDF Commander 2. Перейдите на официальный сайт и установите программу 2. Запустите её и кликните «Открыть PDF», добавьте нужный файл 2. Воспользуйтесь инструментом «Текст» и укажите точку, в которой будет начинаться надпись 2. Введите текст и отредактируйте его в разделе «Свойства текста» 2. Настройте шрифт, размер, межстрочный интервал и другие параметры 2. Экспортируйте результат, для этого нажмите «Файл» в левом верхнем углу и выберите подходящий способ сохранения 2.
- Adobe Reader 2. Откройте программу и перейдите во вкладку «Инструменты» 2. Выберите пункт «Добавить комментарий» и импортируйте из хранилища компьютера файл, который вы будете изменять 2. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить текстовый комментарий», чтобы вписать свой текст 2. А затем настройте его параметры: цвет, подчёркивание, размер и другие 2. Для скачивания результата щёлкните «Сохранить» в левом верхнем углу 2.
- iLovePDF 2. Перейдите на сайт 2. В меню инструментов кликните «Редактировать PDF» 2. В открывшемся окне нажмите «Выбрать PDF файл» и отыщите его в хранилище компьютера или перетащите мышью документ на платформу 2. Нажмите «Добавить текст» на верхней панели управления 2. Настройте положение, цвет и формат надписи 2. Когда всё будет готово, кликните «Редактировать PDF» и в появившемся окне нажмите «Скачать PDF» 2.
- Smallpdf 3. Откройте редактор PDF, загрузите на страницу свой файл 3. Выберите, хотите ли вы напечатать, выделить, добавить изображения или нарисовать 3. Сохраните и скачайте свой файл 3.
Выбор инструмента зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.
На основе 10 источников: