• Вы здесь

    Как добавить организацию на Яндекс Карты?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы добавить организацию на Яндекс Карты, можно воспользоваться двумя способами 2:
    1. В личном кабинете Яндекс Бизнеса 2:
      • Перейдите на сайт Яндекс Бизнес и авторизуйтесь 2. Если нет аккаунта — необходимо зарегистрироваться 2.
      • В появившемся окне введите название вашего заведения — справа появится список похожих организаций 2. Если в списке вы увидели свою компанию — выберите её 2.
      • Откроется профиль организации, убедитесь, что данные совпадают с вашими 2. Затем подтвердите, что вы являетесь представителем компании 2. Для этого введите название в поиске сверху и напротив нужной организации нажмите «Получить доступ» 2. Подтвердить можно через смс или звонок от оператора 2.
      • Если в списке нет вашей компании, добавьте её 2. Укажите информацию: род деятельности, адрес компании и ваши контакты 2.
      • После этого откроется профиль вашей организации в Яндекс Бизнесе 2. Чтобы управлять этой страницей, нажмите кнопку «Стать владельцем» вверху — так вы получите доступ к редактированию данных 2.
      • Дождитесь модерации — она занимает от нескольких минут до трёх дней 2. В редких случаях заявку могут отклонить (например, при дублировании или ошибках в данных) 2.
    2. Через сайт Яндекс Карт 2:
      • Зайдите в Яндекс Карты с компьютера 2.
      • Авторизуйтесь в аккаунте Яндекс 2. Если у вас его нет — зарегистрируйтесь, нажав «Создать ID» 2.
      • Найдите на карте точку, где находится ваша организация, и нажмите на неё правой кнопкой мыши — появится меню с опциями 2.
      • Выберите «Добавить объект» — тип объекта «Организация» 2.
      • Заполните анкету: название, адрес, сфера деятельности, график работы, контакты 2. Желательно прикрепить фотографии здания или вывески заведения 2.
      • Подтвердите права владельца — на указанный номер телефона придёт смс с кодом или поступит звонок оператора, который его сообщит 2. Введите полученный код в форму 2.
      • Дождитесь модерации 2. Результат придёт на почту и будет доступен во вкладке «Исправления» в вашем профиле 2.
    Если статус заявки не изменился по прошествии двух недель, следует обратиться в службу поддержки 1.
    На основе 10 источников: