• Вы здесь

    Как добавить аккаунт Gmail в почтовый клиент на компьютере?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы добавить учётную запись Gmail в почтовое приложение на компьютере, например в Windows 11, нужно 1:
    1. Открыть приложение «Почта» 1. Для этого можно щёлкнуть значок на панели задач или выполнить поиск приложения в меню «Пуск» 1.
    2. На левой панели приложения нажать «Учётные записи», затем — «Добавить учётную запись» 1.
    3. В окне «Добавить учётную запись» выбрать приложение Google или «Другая учётная запись» 1.
    4. Во всплывающем окне войти в свою учётную запись Gmail и нажать кнопку «Далее» 1. Если учётной записи ещё нет, можно нажать «Создать учётную запись» в левом нижнем углу 1.
    5. Ввести пароль от своей электронной почты и нажать кнопку «Далее» 1.
    6. Когда появится запрос на подтверждение разрешения Windows доступа к учётной записи Google, нажать кнопку «Разрешить» 1.
    Для добавления учётной записи Gmail в Microsoft Outlook нужно 3:
    1. На вкладке «Вид» выбрать «Просмотр параметров» 3.
    2. Выбрать «Учётные записи» > «Учётные записи электронной почты» 3.
    3. Выбрать «Добавить учётную запись» 3.
    4. В раскрывающемся списке «Рекомендуемая учётная запись» добавить учётную запись Gmail и нажать кнопку «Продолжить» 3.
    5. Следовать инструкциям, чтобы завершить процесс 3.
    6. В окне «Разрешения учётной записи Google» выбрать «Разрешить» 3.
    7. После успешного добавления учётной записи Gmail в Outlook выбрать «Готово» или добавить другую учётную запись электронной почты 3.