Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Сменить тариф на «Билайне» в Казахстане можно несколькими способами 4:
- Через личный кабинет 2. Нужно зайти на официальный сайт Beeline, справа выбрать вкладку «Личный кабинет» и нажать на неё 2. Система запросит логин и пароль, их можно получить по СМС-сообщению, набрав с мобильного телефона комбинацию *110*9# 2. После ввода временного пароля сервис предложит создать постоянный, нужно прописать новый пароль и нажать «Изменить» 2. Затем галочкой подтвердить соглашение с правилами и нажать «Далее» 2. В личном кабинете вверху выбрать вкладку «Тарифный план» 2. Справа будет список тарифных планов и стоимость замены, нужно выбрать подходящий и подтвердить 2.
- Через мобильное приложение «Мой Beeline» 4. Для этого нужно перейти с главной страницы в подменю «Мобильная связь», выбрать раздел «Тарифы» и интересующий тарифный план 3. На следующей странице отобразятся подробное описание тарифа и кнопка «Подключить» 3.
- Обратившись в офис или по телефону горячей линии 3. Основной номер горячей линии для звонков с мобильных — 116 3. Также есть городские номера для каждого региона Казахстана 3.
На основе 10 источников: