• Вы здесь

    Как активировать Microsoft Office после установки?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы активировать Microsoft Office после установки с помощью электронного ключа, нужно 1:
    1. Скачать и установить дистрибутив приложения Microsoft Office на своё устройство 1.
    2. Кликнуть левой кнопкой мыши на меню «Пуск» в левом нижнем углу экрана и найти приложение Microsoft Office в списке 1.
    3. В открывшемся окне для входа для настройки Office внизу окна выбрать опцию «Я не хочу входить или создавать учётную запись Майкрософт», чтобы активировать приложение с использованием электронного ключа 1.
    4. В мастере активации выбрать опцию «Активировать это программное обеспечение через интернет» и кликнуть кнопку «Далее» 1.
    5. В новом окне ввести ключ активации Office, полученный в электронном письме 1. Кликнуть клавишу Enter на клавиатуре устройства 1.
    6. Получить уведомление об успешной активации продукта и кликнуть кнопку «Закрыть», чтобы закрыть мастер активации и начать использование Microsoft Office 1.
    Ещё один способ активировать Office 2:
    1. Открыть любое приложение из пакета Microsoft Office, например, Word или Excel 2.
    2. Следовать подсказкам, отображаемым на экране 2.
    3. В процессе активации ввести ключ продукта и пройти процедуру проверки подлинности 2.
    Если возникли проблемы с активацией, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft 5.