Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Модель Кано — это методика для анализа и приоритизации функций продукта или услуги с учётом ожиданий пользователей 1. Она помогает определить, какие характеристики продукта будут обязательными, какие повышают удовлетворённость, а какие могут вызвать восторг у клиентов 1.
Модель Кано связана с приоритизацией тем, что позволяет:
- Разделить функции продукта на разные категории (обязательные, ожидаемые, восхищающие) 1.
- Определить, какие улучшения критичны для удовлетворённости пользователей 1.
- Сократить расходы, исключив функции, не влияющие на восприятие продукта 1.
- Выстроить правильную стратегию развития продукта, ориентируясь на реальные ожидания клиентов 1.
На основе 10 источников: