Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в новый товар или услугу 2. Это последовательность операций, форм и методов организации инновационных разработок, результатом которой является создание нового продукта, услуги, технологии, наделённых уникальными свойствами и функционалом 3.
Инновационный процесс можно разделить на две основные стадии 2:
- Первая стадия (она самая продолжительная) включает в себя научные исследования и конструкторские разработки 2.
- Вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта 2.
Работа инновационного процесса включает следующие этапы 3:
- Инициация 3. Происходит зарождение инновационной идеи 3.
- Маркетинг 3. Реализуется анализ рынка, на который планируется вывод результатов инновационного процесса 3. Исследуются показатели перспективного спроса, инновационная деятельность конкурентов, оцениваются интересы и потребности потенциальных клиентов и пути обеспечения их заинтересованности в новом продукте, услуге 3.
- Производство инновации 3. Определяются основы организации производственной деятельности, методология и стандарты её осуществления, технологическое снабжение производственных процессов, формируются необходимые мощности по производству новых товаров, кадровое снабжение деятельности 3.
- Реализация инновации 3. Происходит вывод инновационного продукта на рынок 3. Первоначально выводится тестовый объём, позволяющий оценить спрос на продукцию и определить эффективные методы её продвижения 3.
- Оценка эффективности инновации 3. Результаты реализации инновации и затраты на её продвижение подвергаются статистической обработке и анализу, на основании чего рассчитывается экономическая эффективность инновации 3.
- Диффузия инновации 3. Эффективные результаты инновационного процесса подлежат дальнейшему распространению — реализуется выход на новые рынки, расширение аудитории потребителей 3.
На основе 10 источников: