• Вы здесь

    Что такое частотность ключевых слов и как её определить?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Частотность ключевых слов — это количество показов ключевой фразы или слова пользователям за расчётный период времени 1.
    Существует несколько видов частотности 1:
    • Базовая 1. Отображает число показов ключа в различных морфологических формах и с добавочными словами 1. Например, при определении базовой частоты запроса «плавание» будут отображены все его склонения, а также вариации с другими словами: «виды плавания», «способы плавания» и т.д. 1.
    • Точная 1. Подразумевает количество показов ключа в различных склонениях, но без включения дополнительных слов 1. Она даёт возможность определить точную статистику ключевика, какой трафик посетителей он привлечёт на интернет-ресурс 1.
    • Уточнённая 1. Отображает количество показов в течение расчётного периода без внесения каких-либо изменений в запрос 1. То есть он не склоняется, не спрягается, не разбавляется дополнительными словами 1.
    Чтобы определить частотность ключевых слов, можно использовать специализированные сервисы и программы, например:
    • Google Keyword Planner 2. Бесплатный инструмент от Google Ads 2. Нужно зайти в свой аккаунт Google Ads, выбрать «Инструменты и настройки» и затем «Планировщик ключевых слов» 2. Затем ввести запрос и выбрать регион, для которого нужно оценить частотность запроса 2.
    • SEMrush и Ahrefs 2. Платные инструменты, предоставляющие данные о частотности запросов и множество другой информации о ключевых словах 2. Нужно ввести запрос и получить информацию о его частотности 2.
    • Яндекс Вордстат 15. Инструмент от Яндекса, который предоставляет полную информацию о частотности запросов для русскоязычных пользователей 2. Для определения частотности запроса нужно ввести его в поисковой строке Яндекс Вордстата 1.