• Вы здесь

    Что делать, если возникли проблемы со входом в личный кабинет ЕНПФ?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Если возникли проблемы со входом в личный кабинет ЕНПФ, можно попробовать следующее:
    • Выбрать способ информирования «Через интернет/с использованием ключа ЭЦП» 1. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете с помощью ЭЦП или обратившись в любой офис обслуживания Фонда для заключения соглашения об изменении способа информирования 1.
    • Актуализировать номер телефона и/или почтовый адрес 1. Сделать это можно в ближайшем отделении Фонда или самостоятельно с помощью ЭЦП в личном кабинете, выбрав в меню услугу «Внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты» 1.
    • Обновить мобильное приложение 1. После обновления можно повторить попытку входа 1.
    • Отключить режим разработчика в настройках устройства 3. Вход в приложение при активированном режиме разработчика запрещён согласно требованиям безопасности 3.
    Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки ЕНПФ.
    На основе 10 источников: