Вы здесь
Что делать, если возникли проблемы со входом в личный кабинет ЕНПФ?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если возникли проблемы со входом в личный кабинет ЕНПФ, можно попробовать следующее:
- Выбрать способ информирования «Через интернет/с использованием ключа ЭЦП» 1. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете с помощью ЭЦП или обратившись в любой офис обслуживания Фонда для заключения соглашения об изменении способа информирования 1.
- Актуализировать номер телефона и/или почтовый адрес 1. Сделать это можно в ближайшем отделении Фонда или самостоятельно с помощью ЭЦП в личном кабинете, выбрав в меню услугу «Внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты» 1.
- Обновить мобильное приложение 1. После обновления можно повторить попытку входа 1.
- Отключить режим разработчика в настройках устройства 3. Вход в приложение при активированном режиме разработчика запрещён согласно требованиям безопасности 3.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки ЕНПФ.
На основе 10 источников: