Вы здесь
Что делать, если возникли проблемы с переносом eSIM на новый iPhone?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если возникли проблемы с переносом eSIM на новый iPhone, можно попробовать следующее:
- Проверить поддержку переноса eSIM у оператора 1. У некоторых операторов могут быть особые требования или ограничения, которые могут мешать переносу 1.
- Обновить iOS 14. Это поможет решить проблемы совместимости между версиями программного обеспечения старого и нового устройств 1.
- Проверить подключение Bluetooth и Wi-Fi 1. Во время переноса eSIM старые и новые iPhone общаются друг с другом через Bluetooth для безопасного обмена данными eSIM 1. Если Bluetooth не включён или есть проблемы с подключением, перенос не состоится 1.
- Сбросить настройки сети 1. Это позволит убрать ошибки и восстановить настройки сети по умолчанию 1.
- Перезагрузить iPhone 1. Перезапуск может обновить настройки и подключения устройства, устранив временные сбои 2.
- Вручную активировать eSIM 1. Этот метод позволяет обойти возможные проблемы с автоматической передачей и напрямую активировать eSIM на новом устройстве 1.
- Обратиться в службу поддержки оператора 12. Специалисты могут проверить настройки учётной записи или предоставить дополнительные инструкции, характерные для конкретного сервиса 1.
На основе 10 источников: