Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если не работает прокси-сервер, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить устройство 1. Это универсальное решение, которое способно ликвидировать накопившиеся ошибки 1. Также стоит перезагрузить сетевое оборудование: точку доступа, роутер 1.
- Просканировать устройство антивирусом 1. Проблема может быть связана не с самим прокси, а с заражением системы вирусом 1. После окончания процедуры нужно перезагрузить ПК или мобильный телефон и попытаться воспользоваться прокси-сервером 1.
- Проверить настройки браузера и приложений 1. Например, в Opera нужно открыть настройки браузера, в разделе «Дополнительно» выбрать пункт «Браузер», а затем щёлкнуть на кнопку «Открыть настройки прокси-сервера для компьютера» в разделе «Система» 1. В открывшемся окне настроек прокси следует включить «Автоматическое определение параметров» 1. Также нужно проверить настройки приложений, которые подключаются через прокси-сервер 1. В случае необходимости следует обновить их или переустановить заново 1.
- Проверить настройки операционной системы 1. Например, в Windows нужно открыть «Параметры Windows», затем выбрать пункт «Сеть и Интернет» и в открывшемся окне щёлкнуть на «Прокси-сервер» 1. Следует проверить настройки, в случае отключения прокси включить его с помощью специального переключателя 1.
- Тестировать другой прокси 2. Нужно найти в сети адреса публичных прокси, прописать один из серверов в настройках системы или браузера и попробовать открыть любой сайт для теста 2. Если он откроется, проблема кроется на стороне прокси 2.
- Перезагрузить программу, отвечающую за смену прокси 2. Это решение рассчитано на пользователей, использующих специальный софт для настройки и управления прокси-серверами 2. Нужно закрыть программу и запустить её заново 2. После этого следует попробовать открыть любой сайт 2. При необходимости нужно выбрать в программе другой прокси 2.
- Обратиться в техподдержку поставщика прокси 2. При использовании платных прокси вполне возможно, что сервер не работает именно по вине поставщика — в этой ситуации решением задачи должен заниматься поставщик услуг, а не пользователь 2.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
На основе 10 источников: