Вы здесь
Что делать, если не получается войти в личный кабинет Kaspi.kz через мобильное приложение?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если не получается войти в личный кабинет Kaspi.kz через мобильное приложение, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету 1. Если используется мобильный интернет, стоит убедиться в наличии остатка трафика на счёте 1. Если возможно, лучше подключиться к Wi-Fi 13.
- Проверить, верно ли указаны номер телефона и пароль 2. Стоит попробовать ввести эти данные ещё раз 2. Если пароль забыт, на экране авторизации в левом верхнем углу нужно нажать крестик, затем «Забыли пароль» и следовать дальнейшим шагам 2.
- Заново зарегистрироваться в приложении 4. Для этого нужно указать новый номер телефона, имя и ИИН, подтвердить смену номера и следовать инструкции приложения 4.
На основе 10 источников: