• Вы здесь

    Что делать, если не получается войти в личный кабинет Kaspi.kz через мобильное приложение?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Если не получается войти в личный кабинет Kaspi.kz через мобильное приложение, можно попробовать следующее:
    • Проверить подключение к интернету 1. Если используется мобильный интернет, стоит убедиться в наличии остатка трафика на счёте 1. Если возможно, лучше подключиться к Wi-Fi 13.
    • Проверить, верно ли указаны номер телефона и пароль 2. Стоит попробовать ввести эти данные ещё раз 2. Если пароль забыт, на экране авторизации в левом верхнем углу нужно нажать крестик, затем «Забыли пароль» и следовать дальнейшим шагам 2.
    • Заново зарегистрироваться в приложении 4. Для этого нужно указать новый номер телефона, имя и ИИН, подтвердить смену номера и следовать инструкции приложения 4.
    Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в ближайший филиал Kaspi Банка и сообщить о смене номера телефона, чтобы изменить анкетную информацию 4. При этом важно иметь документ, удостоверяющий личность 4.
    На основе 10 источников: