Вы здесь
Что делать, если не получается присоединиться к конференции в Zoom?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если не получается присоединиться к конференции в Zoom, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение 2. Нажмите меню «Пуск», выберите «Настройки», затем «Сеть и Интернет» и проверьте, указано ли состояние сети «Вы подключены к Интернету» 2.
- Запустить средство устранения неполадок 2. Откройте настройки Windows, выберите «Обновление и безопасность», затем «Устранение неполадок» на левой панели и «Дополнительное средство устранения неполадок» 2. Выберите «Подключения к Интернету» и нажмите «Запустить средство устранения неполадок» 2.
- Очистить временный кэш 2. После этого перезапустите Zoom 2.
- Переустановить Zoom 2. Перейдите в настройки Windows, выберите «Приложения», в разделе «Приложения и функции» найдите приложение Zoom, нажмите «Увеличить» и кнопку «Удалить» 2. После этого перейдите на официальный веб-сайт Zoom и переустановите программу на свой компьютер 2.
- Вручную ввести идентификатор конференции и код доступа 1. Войдите в клиент Zoom для ПК, на вкладке «Главная» щёлкните «Присоединиться», введите идентификатор конференции, затем щёлкните «Присоединиться» ещё раз 1. Когда отобразится окно «Введите код доступа конференции», введите код доступа 1.
- Обратиться к организатору конференции 1. Если идентификатор конференции недействительный, нужно запросить правильный у организатора 1.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom 1.
На основе 10 источников: