Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если Google Play не устанавливается на телефон, можно попробовать следующие решения:
- Проверить работу сервиса на других устройствах 1. Если проблема наблюдается не только на вашем гаджете, скорее всего, произошёл сбой на стороне Google Play, и вскоре он будет устранён 1.
- Принудительно закрыть Google Play 1. Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Приложения», найти «Google Play» и нажать «Остановить» или «Закрыть» 1. Затем запустить сервис заново и проверить, устранена ли проблема 1.
- Перезапустить Wi-Fi 1. Также стоит проверить наличие проблемы при подключении к сети мобильного оператора 1. Если смартфон вообще не выходит в Сеть, но при этом показывает стабильное соединение по Wi-Fi, стоит перезагрузить домашний роутер 1.
- Включить режим полёта 1. Запустить его можно из системной шторки или настроек в разделе «Беспроводные сети» 1.
- Перезагрузить смартфон 1. Это может помочь решить проблемы с работой приложений 1.
- Удалить кеш и данные Google Play 1. Для этого нужно открыть «Приложения» в настройках смартфона, перейти к Google Play и в разделе «Память» выбрать сброс и очистку памяти и кэша 1. При последующем открытии Google Play нужно будет заново авторизоваться 1.
- Проверить настройки даты и времени 1. Причиной сбоев в работе магазина приложений могут стать проблемы с синхронизацией даты и времени 1. Проверить это можно через настройки системы в разделе «Дата и время» 1.
- Удалить обновления Google Play 1. Это позволит откатиться к старой версии программы, которая может оказаться более работоспособной 1. Удалить обновления можно через раздел настроек «Приложения», где нужно выбрать «Google Play» и нажать «Удалить обновления» 1.
- Обновить Google Play вручную 1. Для этого потребуется скачать APK-файл Google Play и установить его из памяти смартфона 1. В настройках нужно будет разрешить установку неизвестных приложений, о чём система спросит автоматически 1.
- Удалить Google-аккаунт и повторно авторизоваться 1. Чтобы это сделать, нужно открыть в настройках смартфона раздел «Пользователи и Аккаунты» или же «Аккаунт Google», выбрать свою учётную запись и удалить её с устройства 1. Далее при входе в Google Play сервис сам предложит авторизоваться, набрав свой электронный адрес и пароль 1.
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google Play.
На основе 10 источников: