• Вы здесь

    Что делать, если фонарик на айфоне работает нестабильно?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Если фонарик на iPhone работает нестабильно, можно попробовать следующие решения:
    • Отключить режим энергосбережения 1. Он может отключать некоторые функции телефона, в том числе фонарик 1.
    • Подзарядить iPhone 1. Даже после отключения энергосбережения может оказаться, что телефону всё равно не хватает батареи для поддержки функции 1.
    • Проверить, не перегрелся ли телефон 1. Высокая температура устройства может привести к отключению фонарика 1. Нужно дать смартфону остыть в прохладном месте подальше от прямых солнечных лучей 1.
    • Убрать фонарик из центра управления и сразу вернуть его назад 1. Для этого нужно открыть «Настройки», зайти в «Пункт управления», внизу меню «Используемые элементы управления» нажать на минус напротив строки «Фонарик» и подтвердить действие 1. Чтобы добавить фонарик назад, нужно пролистать список вниз до вкладки «Ещё элементы управления», вновь найти строку «Фонарик» и нажать на плюсик 1.
    • Закрыть приложение камеры 1. Вспышка камеры iPhone использует тот же источник света, что и фонарик, поэтому они не могут работать одновременно 1.
    • Обновить прошивку телефона 1. Новые версии iOS как правило исправляют различные программные ошибки 1.
    • Перезагрузить iPhone 1. Шаги немного разнятся в зависимости от модели телефона 1. Например, в случае iPhone 11 для перезагрузки нужно зажать боковую кнопку и одну из кнопок громкости одновременно, пока на экране не появится ползунок «Выключить» 1. Передвинуть его и подождать 30 секунд — смартфон выключится, затем снова включить его 1.
    • Откатить систему к одной из резервных копий 1. Если регулярно делаются резервные копии iPhone, откат на более раннюю копию может починить фонарик 1. Только стоит учесть, что этот метод приведёт к потере всех данных, записанных в память смартфона с момента создания резервной копии 1.
    • Восстановить заводские настройки 1. Нужно открыть «Настройки», перейти в «Основные», затем в «Перенос» и «Сбросить устройство» 1. Не выбирать опцию «Стереть контент и настройки», если не хочется потерять все файлы 1.
    Если ни одно из этих действий не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр 4.