Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если «Дзен» не работает на главной странице, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение 5. Убедитесь, что устройство подключено к интернету или Wi-Fi-сети 5. Если есть проблемы с подключением, перезагрузите модем 5. Если и это не помогло, свяжитесь со своим провайдером и проверьте, есть ли доступ к услугам интернета 5.
- Отключить расширения в браузере 2. Стоит проверить список установленных в браузере расширений и отключить как минимум те, которые занимаются блокировкой рекламы 2.
- Проверить актуальность версии ПО 13. Для этого нужно зайти в меню (три полоски) вверху браузера, перейти в «Дополнительно» и выбрать строчку «О браузере» 3. Там отобразится актуальность версии 3.
- Переустановить веб-браузер 13. Для этого нужно удалить старую программу со своего ПК, выбрать «Удалить или изменить программу», затем скачать официальную версию браузера и перезагрузить систему 3.
Если после всех действий не удаётся восстановить работоспособность «Дзена», можно обратиться в официальную службу поддержки 2.
На основе 10 источников: