Вы здесь
Чем отличается OpenGL 3 от более новых версий, например, OpenGL 4.5?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные отличия OpenGL 3 от более новых версий, например OpenGL 4.5:
- В OpenGL 3.0 введён механизм устаревания для упрощения будущих версий API 2. Некоторые функции, помеченные как устаревшие, могут быть полностью отключены 2.
- В OpenGL 4.5 есть такие особенности, как прямой доступ к состоянию (DSA) — средства доступа к объектам позволяют запрашивать и изменять состояние без привязки объектов к контекстам, что повышает эффективность и гибкость приложений и промежуточного программного обеспечения 2. Также в этой версии есть управление сбросом — приложения могут управлять сбросом ожидающих выполнения команд перед переключением контекста, что включает высокопроизводительные многопоточные приложения 2.
При этом все последующие версии OpenGL, начиная с версии 3.3, добавляют дополнительные полезные возможности без изменения фундаментального ядра, используемого в OpenGL 4. Новые версии просто предоставляют более эффективные или полезные способы решения одних и тех же задач 4.
Использование новейших версий OpenGL сопряжено с одной проблемой: исполнять новейшие API смогут только современные видеокарты 1.
На основе 10 источников: