Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые отличия Google Sheets от Excel:
- Совместная работа 3. В Google Sheets несколько людей могут одновременно редактировать документ, видеть изменения друг друга и общаться в чате 3. В Excel тоже есть такая функция, но веб-интерфейс ограничивает редактирование онлайн 3.
- Предоставление доступа 3. В Google Sheets доступ к документам пользователи предоставляют напрямую с помощью ссылки 3. В Excel нужны веб-версии или общая книга, чтобы предоставить доступ 3.
- Автоматическое сохранение 3. Google Sheets автоматически сохраняет изменения на Диске, так что пользователи не теряют данные в случае сбоя 3. В Excel для автоматического сохранения используются SharePoint или OneDrive 3.
- Создание макросов 3. В Excel используется редактор VBE — Visual Basic for Applications, который даёт возможность более сложной автоматизации 3. В Google Sheets можно создавать макросы с помощью Google Apps Script, но функционал несколько ограничен по сравнению с Excel 3.
- Диаграммы 3. В Excel пользователи создают диаграммы вручную 3. В Google Sheets есть функция «Анализ данных» 3.
На основе 10 источников: