Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
История возникновения традиции кофе-брейков уходит в 1936 год 1. Тогда Панамериканское бюро, объединяющее производителей кофе в США, Канаде и других странах, запустило кампанию для популяризации кофейного напитка 1. Одним из элементов рекламной кампании стала идея проведения таких перерывов 3. Она оказалась настолько удачной, что прижилась в качестве доброй традиции 3.
Предположительно, возникновение понятия «кофе-брейк» берёт начало в конце XIX века в Стотоне в штате Висконсин 2. Его организовали жёны норвежских иммигрантов 2. На фабрике, где они работали, их продуктивность была 4–5 часов, больше работать они уже не могли 2. Тогда хозяин фабрики спросил: что мне сделать, чтобы вы работали больше? Представитель мигрантов сказала: сделайте нам перерыв на кофе 2. Его дали, и продуктивность действительно выросла 2.
Город празднует это событие каждый год с фестивалем «Кофе-брейк Стотон» (Coffee-break Stoughton), начиная с 1880 года 2.
На основе 10 источников: