Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Бренд Guess основали Жорж Марчиано и его братья — Морис, Арман и Поль 1. Они переехали из Франции в Лос-Анджелес в 1981 году и открыли свой первый магазин в Беверли-Хиллз 1.
Название торговой марки возникло случайно из рекламного слогана, ежедневно маячившего у них перед глазами по дороге на работу: «Guess what’s in our new Big Mac?», что в переводе означает: «Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?» 1. Это слово прочно засело в голове и вскоре стало наименованием здания на бульваре Олимпик, где расположилась штаб-квартира компании 1.
Главный акцент братья сделали на американские ткани и европейский стиль 2. Они одними из первых предложили стильные дизайнерские джинсы для женщин, а затем и для мужчин 2. В 1984 году даже вышла коллекция для детей 2.
Первый настоящий прорыв произошёл в 1983 году, когда Guess запустили свою первую рекламную кампанию с фотографиями модели Клаудии Шиффер 3. Этот ход не только подчеркнул европейские корни бренда, но и заложил основу для создания культового образа Guess — смелого, сексуального и одновременно элегантного 3.
На основе 10 источников: