• Вы здесь

    Какова история основания компании «Фаберлик», и как она развивалась?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Компания «Фаберлик» была основана в 1997 году предпринимателями Алексеем Нечаевым и Александром Даванковым 23. Изначально фирма называлась «Русская линия» 2.
    В 1998 году Нечаев и Даванков приобрели патент на накожное использование перфторана — разработанной в СССР эмульсии, способной к переносу кислорода 1. Кислородная эмульсия легла в основу кислородосодержащих кремов, с которыми партнёры вышли на рынок косметики под брендом «Русская линия» 1.
    В 2001 году «Русская линия» была переименована в «Фаберлик» 1. По словам Нечаева, переименование понадобилось в связи с выходом на иностранные рынки, где предпринимателям требовалась ранее не зарегистрированная торговая марка с благозвучным названием, не предполагающим ассоциаций с Россией 1.
    Некоторые этапы развития компании:
    • 2010 год. Предприятие реорганизовало логистическую модель и увеличило число точек продаж и доставки с 200 до 2000, тогда же был открыт интернет-магазин 2.
    • 2011–2012 годы. Марки Edelstar, Infinum и Sengara объединились с Faberlic, что позволило в дальнейшем создать новые категории товаров и линейки косметики Faberlic 2. С этого момента каталоги стали универсальными: от косметики до средств для дома 2.
    • 2013 год. Основатели компании запустили производство и продажу детской одежды 2. Для создания коллекций был приглашён знаменитый итальянский модельер Джермана Тровато 2.
    • 2015 год. В это время компания выпустила первую коллекцию женской одежды 3. Позже представители Faberlic заявили, что одежда продаётся ежесекундно 3. За счёт высокого спроса выручка компании выросла на 50% 3.
    • 2021 год. «Фаберлик» объединилась с французским производственным комплексом BioSea 2. Эта фирма занимается выпуском косметики, парфюмерии, бытовой химии и продуктов для здоровья 2. Благодаря слиянию в ассортименте Faberlic в очередной раз появились новые продукты 2.
    На основе 10 источников: