Вы здесь
Какова история бренда Charles & Keith и как он стал популярным?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Charles & Keith — сингапурский бренд модного дома, основанный в 1996 году 1. Он специализируется на производстве обуви, сумок и модных аксессуаров 1.
История бренда:
Компания начала свою деятельность в 1990 году, когда Чарльз Вонг и его младший брат Кит Вонг работали в обувном магазине своих родителей в сингапурском районе Анг Мо Кио 1. Они хотели научиться основам управления обувным бизнесом, прежде чем открыть свой первый магазин в 1996 году в торговом центре Amara (ныне известном как 100 AM) 1.
Как бренд стал популярным:
Charles & Keith приняли новую бизнес-модель для своего лейбла, поскольку заметили, что традиционная модель продажи обуви, приобретённой у оптовых поставщиков, является неустойчивой 1. Чтобы выйти из острой конкуренции, компания начала разрабатывать собственную обувь в 1997 году на основе отзывов клиентов 1. Это позволило компании добиться большей узнаваемости бренда у своей целевой клиентуры 1.
По мере роста бизнеса компания отказалась от посредников и начала работать напрямую с производственными фабриками 1.
В 2004 году Charles & Keith стала одной из первых компаний в мире, создавших веб-сайт электронной коммерции в попытке расширить свой бизнес, что позволило компании предлагать свою продукцию там, где у неё не было обычного магазина 1.
На основе 10 источников: