Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Со временем ассортимент Camelot менялся следующим образом:
- В начале компания выпускала широкую линейку обуви: высокие и низкие ботинки, зимние с утеплением и всесезонные, в чёрном, синем, красном цвете, с потертостями и гладкие 2.
- В 2006 году Camelot решил сменить имидж и выпустил обновлённую коллекцию 2. Новая концепция «всё и сразу» подразумевала не только обновление, но и тотальное расширение ассортимента 2. В эти годы Camelot выпускал практически всё: ботинки и босоножки, джинсы и пуховики, рюкзаки и различные аксессуары для любого возраста 2.
- Модели стали более нейтральными и приближёнными к повседневному стилю, их можно было носить в университет и на работу, не шокируя работодателя 2.
На основе 10 источников: