Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Александр Рогов стал популярным стилистом благодаря ряду факторов:
- Работа на телевидении 12. Ещё на втором курсе Тульского педагогического института Рогов начал работать на местном телевидении, где делал репортажи 1. Уже на пятом курсе он отправил кассету с самыми интересными сюжетами в «Школу телевизионного мастерства Владимира Познера» и был отобран для дальнейшего обучения 1.
- Участие в проекте канала ТНТ «Голод» 1. Съёмки проходили в Нью-Йорке, куда Рогов попал благодаря владению немецким языком 3.
- Сотрудничество с модными изданиями 1. Александру удалось принять участие в проектах брендов Chanel, Dior, Vogue Russia, Lexus, Pure Joy Fashion 1.
- Телевизионные проекты 4. Дебютом стала программа «Шопоголики» на MTV в 2008 году, где участники за час и 10 000 рублей создавали три образа, а Рогов оценивал их как строгий, но справедливый судья 4. Следующим шагом стал проект «Дочки-матери» на TLC, где Александр выступал арбитром в спорах о моде между поколениями 4.
- Запуск шоу «Успеть за 24 часа» на телеканале СТС 4. Рогов совмещал роли стилиста, арт-директора и сценариста 4. Проект стал хитом: зрители начали повторять образы, а блогеры разбирали каждую деталь 4.
Кроме того, в 2013 году Александр Рогов запустил одноимённый бренд одежды Rogov, который занимается выпуском повседневной одежды 3.
На основе 10 источников: