Вы здесь
Есть ли у Sephora программа лояльности для постоянных клиентов?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Она включает три уровня в зависимости от общей суммы покупок участника 3:
- Первый уровень — Beauty Insider 3. За каждую покупку можно получать бонусы, которые можно использовать на крем, туалетную воду или тушь, а также подарок ко дню рождения и посещать бесплатные мастер-классы по макияжу 3.
- Второй уровень — VIB (Very Important Beauty Insider) 3. Чтобы достичь его, нужно в течение года совершить покупки на общую сумму $350 3. Участники этого уровня могут посещать специальные мероприятия брендов, получать дополнительные сезонные подарки, первыми пробовать новые продукты и раньше других радоваться распродажам 3.
- Третий уровень — VIB Rouge 3. Для него необходимо за год потратить $1000 3. Для этих клиентов выделена линейка продуктов, не доступных остальным покупателям 3. Также им доступны неограниченные консультации визажиста, бесплатная доставка любого заказа и приглашения на закрытые модные вечеринки 3.
За покупки постоянные клиентки получают баллы — их количество различается на разных уровнях 1. На базовом уровне Insider за каждый потраченный доллар клиентки получают 1 балл, на VIB — 1,25, на Rouge — 1,5 1. Баллы можно потратить в эксклюзивном магазине Rewards Bazaar, доступном только участникам программы лояльности 1.
На основе 10 источников: